10 лучших рекламных кампаний 2015 года

Опубликовано 05 декабря 2015 в 20:56
0 0 0 0 0

Издание Business Insider назвало самые важные и интересные рекламные кампании года

Составители рейтинга пояснили, что некоторые из роликов могут быть известны, а некоторые нет, но критериями для отбора служили оригинальность и истории успеха кампаний.

1 место — Испанская лотерея


Трогательная история о ночном охраннике в стиле Pixar, который скучает в одиночестве и расставляет на работе манекены в забавные позы, «общаясь» тем самым с сотрудниками дневной смены. В своем стремлении поделиться добром и сделать что-то для других, он забывает про себя, но коллеги оценят его заботу.

2 место — Социальная реклама, мотивирующая женщин заниматься спортом


В ролике «Эта девушка может» от организации Sport England, пропагандирующей спорт в Англии, женщины разных возрастов и комплекций занимаются спортом под бодрый трек «Get Ur Freak On» Мисси Эллиотт. Мотивирующий ролик, не слабее кампаний Nike, получил большую популярность в социальных сетях.

3 место — Социальная реклама против насилия над женщинами


Социальный видеоролик «Ударь ее», выпущенный итальянским журналом Fanpage.it, собрал более 31 миллиона просмотров. В трехминутном видео мальчикам от шести до одиннадцати лет предлагали ударить девочек и наблюдали за их реакцией.

4 место — Операционная система Android


Милый ролик с животными от ИТ-гиганта рассказывает об операционной системе Android. В названии Friends Furever специально была допущена орфографическая ошибка, так как видео с животными, а «fur» в переводе с английского означает «шерсть, мех».

5 место — Корм для животных Purina


BuzzFeed совместно с производителем кормов для животных Purina сделали ролик, в котором рассказывается об отношениях игривого пса и его хозяина. Видео собрало около восьми миллионов просмотров.

6 место — Отражающая краска Volvo


Шведский автопроизводитель создал специальный спрей для велосипедистов и их транспорта, который поможет стать заметнее для автомобилистов в темное время суток. Кампания получила награду на Канских львах и большой отзыв в прессе.

7 место — Социальная реклама помощи бездомным


Целью рекламной капмании «Есть другая сторона этой истории» от организации Depaul, предоставляющей в Великобритании место для ночлега, было привлечь внимание общественности к ложному предубеждению об опасностях, которые грозят, если предоставлять ночлег нуждающимся. На одной стороне плаката была история про бездомного парня с плохим концом, а на другой с хорошим.

8 место — Автомобили Chevrolet

https://youtu.be/gG4zodfpfw8
В минутном ролике был использован эффект «сломанного телевизора», который несомненно привлекал внимание телезрителей, которые начинали думать, что у них сломалась антенна.

9 место — Жвачка Extra Gum


Очень трогательная хроника отношений пары влюбленных под кавер на песню Can’t Help Falling in Love Элвиса Пресли. Оказывается, жвачка может быть романтичной и даже стать неким символом любви.

10 место — Социальная реклама о проблемах насилия над женщинами


Акция была направлена на привлечение внимания к насилию над женщинами. На цифровом рекламном щите прохожие видели девушек, пострадавших от насилия. Чем больше людей обращало внимания, тем меньше побоев оставалось на лицах героинь.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook