Антикризисная карта России

Опубликовано 27 апреля 2015 в 18:07
0 0 0 0 0

Россия может спокойно выйти из кризиса, если воспользуется интерактивной «антисанкционной» картой, которую разработало барнаульское рекламное агентство Provoda.

На карте каждый субъект РФ выделен названием собственного бренда, который известен не только в России, но и во всем мире. По задумке авторов, правительство и граждане должны посмотреть на потенциал страны и максимально полезно для собственной экономики преодолеть экономический кризис собственными силами.

#картабрендов raprovoda

«АНТИСАНКЦИОННАЯ КАРТА РОССИИ» ПОЗВОЛИТ НАШИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ, ВОСПИТАННЫМ НА РЕКЛАМЕ «СНИКЕРСОВ» И «ТАЙДОВ», ПОНЯТЬ, ЧТО НАША СТРАНА СОВСЕМ НЕ БЕДНА НА ЗНАКОВЫЕ, ГРОМКИЕ И ДАЖЕ ОБЩЕМИРОВЫЕ БРЕНДЫ, А ИНОСТРАНЦЫ СМОГУТ УЗНАТЬ, ЧТО РОССИЯ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГАЗПРОМ, ВОДКА И КАЛАШНИКОВ. МЫ ОЩУЩАЕМ ВАЖНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ТАКОЙ КАРТЫ, ПОСКОЛЬКУ САМИ ВЫРОСЛИ ВМЕСТЕ С «ПОКОЛЕНИЕМ ПЕПСИ»

— Антон Тимченко, креативный директор.

Самым узнаваемым и экономически привлекательным брендом Ярославля является «Ярпиво», ближайшая к нам Костромская область представлена производителем детской одежды Orby, а Иваново прославилось крупнейшим производителем автокранов и дорожной техники «Ивановец».

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook