BLOOMING DAY: как это было

15 августа шатры у «Миллениума» стали на один день пространством творчества и стиля. В качестве хедлайнеров — известные питерские дизайнеры

Впервые в Ярославле свои коллекции представили известные бренды из Санкт-Петербурга: OSOME2SOME, SAINT TOKIO и Alina Muha, а также состоялся показ мужской коллекции от Revival boutique. На площадке работал pop-up store, в котором приняли участие приглашенные хэдлайнеры, крупные ярославские бутики и известные бренды одежды. Организовал это модное действо интернет-портал territoria360.ru, отметив тем самым презентацию своего проекта.

Создатели сайта и организаторы BLOOMING DAY Екатерина Тувина и Евгения Степанова накануне рассказывали нам подробности предстоящего эвента.

На официальной части мероприятия команда презентовала грядущие изменения на сайте, которые вступят в силу 15 сентября: читателей ждет не просто обновленный дизайн, но также новые возможности для каждого пользователя. Ровно через месяц в нашем городе появится первая площадка с подробным ассортиментом бутиков города и интернет-магазином работ молодых российских дизайнеров.

После шоу на площадке установили стилизованную фотозону, которую специально для BLOOMING DAY организовала команда граффити дизайна Sketch&Spray. Разогревались гости участием в квесте с поиском тайного клада – подарка от модного спонсора вечеринки.

Затем BLOOMING DAY плавно и весело перетек в BLOOMING NIGHT — гости отправились на after party в «Lounge Bar ШКАФ».

IMG_6127

Основатели проекта territoria360: «Удался ли BLOOMING DAY? Наше мнение: однозначно да! Именно в этот день стиль чувствовался во всем: в каждой вещи, каждой музыкальной композиции и, главное, в каждом участнике и госте вечера».

Фото: Илья Колесов



в центре внимания Вернуться на главную

фото дня В Ярославль пришло тепло
Фото: Alla Postol
цитата дня «Планирую не брить бороду еще месяц!»

Нападающий "Локомотива" Андрей Локтионов о своем возвращении в команду