Эксплуатацию темы секса в рекламе хотят запретить

Опубликовано 11 июля 2016 в 15:56
0 0 0 0 0

В Госдуму внесли законопроект, который запрещает эксплуатацию интереса к сексу в рекламе.

Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев выступил с инициативой законопроекта, сообщает Polit.ru. Согласно документу, поданному в Госдуму, реклама не должна эксплуатировать интерес к сексу, тем самым провоцируя  неуважительное и легкомысленное отношение к нему.

 

Михеев полагает, что сейчас реклама использует непристойные и оскорбительные образы и сравнения. То, что секс стал универсальным способом привлечения внимания к любому товару — от геля для душа до конфет — кажется справороссу неправильным.

 

Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам

— подчеркнул Михеев, добавив, что таким образом у молодежи формируются ложные ценности.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook