Город

Городской вопрос: почему терминалы Сбербанка пропали с остановок

Опубликовано 22 июня 2016 в 17:49
0 0 0 0 0

Наверное многие пользователи популярного российского банка за последние пару месяцев заметили отсутствие терминалов рядом с остановочными комплексами. Захотел быстро снять денег, выбежал к ближайшему островку, где ранее красовалась ярко зеленая вывеска, но, увы, на ее месте ничего не нашел. Почему пропали терминалы «Сбербанка» со всех остановок? На этот вопрос отвечает Ольга Мокрова – начальник сектора коммуникаций и PR отдела маркетинга и коммуникаций.

«В мае текущего года в связи со значительным увеличением стоимости аренды земли Северный банк начал демонтаж сети модулей самообслуживания. Данная сеть модулей являлась временным решением до перевода на новый формат обслуживания большинства филиалов банка. В настоящее время в Ярославле на новый формат обслуживания переведено 36 офисов, в 33 из них открыты круглосуточные зоны самообслуживания, которые в настоящее время дублируют функции модулей самообслуживания на улицах города.

Общая численность банкоматов и устройств самообслуживания в Ярославле сокращена не будет. В настоящее время она составляет 468 устройств, из которых 251 – банкомат, 217 – устройства самообслуживания.

Освободившиеся терминалы и банкоматы будут размещены в офисах банка и торговых центрах. Список филиалов Сбербанка, а также устройств самообслуживания размещен на сайте банка.

fd6a4220599869.562ee015b8fcf

Ярославцы об исчезновении терминалов

«Не скажу, что для меня является огромной трагедией отсутствие терминалов на улицах нашего города. Все равно отделения «Сбербанка» сейчас практически на каждом шагу, можно зайти и снять денег. Кроме этого, есть продуктовые магазины, где тоже расположены терминалы. В общем, пропажу терминалов я пережила».

Агаева Сабина, студентка

«Немного расстроен, что терминалы исчезли с остановок. Рядом с моим домом находился как раз такой терминал, было удобно пользоваться им, теперь приходится искать другие способы положить или снять деньги. Искать магазины поблизости, где есть терминалы. Но ничего трагичного в этом не вижу».

Иван Стрельский, врач

«Это даже хорошо, что терминалы убрали с остановок. Очень часто они переставали работать, ломались, не выдавали нужной суммы денег. Как-то стояла в очереди, а у мужчины, что стоял передо мной, зажевало карточку. И что делать в таких ситуациях? Когда снимаешь деньги в отделении «Сбербанка» можно хотя бы попросить помощи, а здесь это сделать очень сложно. Так что изменения в обслуживании «Сбербанка» мне по душе».

Надежда Кириллова, фотограф

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook