Все мы, так или иначе, имеем отношение к блогосфере: кто-то пишет посты, кто-то сотрудничает с блогерами, а кто-то просто наслаждается чтением. Блогинг как профессия, за которую авторы получают прибыль, — достаточно распространенное явление. Тем не менее, создать востребованный и качественный контент не так просто, как кажется на первый взгляд. Успешный блогер должен талантливо писать, быть финансово грамотным и азартным, чтобы успешно конкурировать на рынке, ведь каждый месяц в мире создается около 34 миллионов новых блогов!
Timothy Sykes: $150,000 – $180,000 в месяц
Блог Тимоти специализируется на контенте для тех, кто стремится хорошо зарабатывать. На его страничке можно найти вдохновляющие статьи о бизнесе, финансах, инвестициях, акциях и предпринимательстве. Сайкс – настоящий специалист по акциям, ведь он сам получает по $2 миллиона в месяц благодаря фондовым сделкам.
Vitaly Friedman: $150,000 – $190,000 в месяц
Виталий является основателем блога SmashingMagazine. Этот блог наполнен ценной информацией для веб-дизайнеров: там можно найти полезные советы и самые свежие новости из мира веб-дизайна.
Mario Lavandeira: $200,000 – $400,000 в месяц
Марио Лавандейра уже 11 лет ведет блог PerezHilton, наполненный сплетнями, интригами, расследованиями и новостями из мира звезд шоу-бизнеса. Какой вид журналистики оплачивается лучше?
Pete Cashmore: $560,000 – $600,000 в месяц
Mashable, это один из самых влиятельных независимых ресурсов о технологиях, социальных медиа, развлечениях и стиле жизни. Сейчас Пит является самым молодым (29 лет) и самым богатым блогером в мире.
Michael Arrington: $500,000 – $800,000 в месяц
Аррингтон, которого называют «Пророком Силиконовой Долины», создал TechCrunch, ежечасно собирающий все технологические новости планеты. Майкла также называют самой влиятельной персоной в мире новых технологий.