Общество

Неделя Моды в Москве: рассказ инсайдера

Опубликовано 02 апреля 2016 в 11:00
0 0 0 0 0

В конце марта в столице завершилась очередная неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Масштабное фэшн-мероприятие собирает именитых и начинающих дизайнеров, а многим служит путевкой в жизнь. К тому же, наши сограждане всегда любили формат «себя показать и на других посмотреть». О том, как получить заветный пропуск на шоу, что происходит в зоне бекстейджа и зачем это вообще нужно, рассказывает основатель интернет-журнала о стильной стороне Ярославля territoria360.ru Екатерина Тувина.

Каждый год Москва готовит грандиозное мероприятие для любителей моды, стиля и всего прекрасного. Мое желание побывать на таком масштабном шоу сохранялось годами. Но в силу того, что живу и работаю в другом городе, выбраться не было возможности. И вот, мои дорогие друзья SAINT TOKIO кидают клич о том, что им нужна помощь. Ну что, опыт в организации показов, благодаря BLOOMING DAY, уже есть, а побывать по ту сторону подиума возможность редкая, нужно ехать, выручать.

aHMRAHLnEA0

Примерно так я оказалась со стороны служебного входа в Манеж, получила драгоценный бейдж STUFF, который автоматически присваивал мне уважение всех охранников и волонтеров, а также открывал дорогу на бекстейдж. Уже в это время за кулисами шла бурная подготовка моделей, десятки визажистов виртуозно «рисовали» макияж девушкам, а дизайнеры и их помощники в панике готовили наряды и проверяли списки гостей.

Суть бекстейджа в творческой суете, которая просто не может не заряжать энергией и ощущением счастья. Красота вокруг: деталях и хаосе, в карандашах, разбросанных по столу и чуть напряженных девушках-моделях.

0151-1000x666

Встреча гостей

Что меня действительно порадовало, это разношерстная аудитория на MBFW: от любопытных счастливых студентов-поклонников, желающих увидеть прекрасное хоть одним глазом с лестницы, спускающейся к подиуму, до фешн-гуру и знаменитостей с первых рядов, которых организаторы встречали как главных гостей и лично рассаживали по местам. Самое интересное, что в восторге оказывались и те и другие. Многие спрашивают, как попасть на неделю моды. На самом деле, всеми возможными способами.

Прийти в бутик бренда, написать бренду напрямую, через знакомых и организаторов недели моды, для тех, кого как гостя не пригласили и приглашения добыть не удалось, есть еще один способ: работы волонтером на fashion week.

Заявки видимо подают многие, и помощь принимают от многих, об этом говорит, как минимум большое количество молодых девушек в черном с бейджем «волонтер». В том числе, благодаря их помощи мероприятие прошло на таком высоком уровне.

Показ

Показ SAINT TOKYO получил уже сотни отзывов. За 10 минут до начала зал был заполнен полностью, в темноте мелькали флуоресцентные браслеты разных цветов: синего, зеленого и красного. Это были пригласительные на показ. Затем яркий свет, имя бренда на экране и грандиозный выход первой модели у которой очень сексуально слетела лямка платья и открыла ее грудь для вспышек камер десятков фотографов, снимающих показ. Этот кадр стал одним из самых ярких в интернете. Но шоу запомнилось не только ее выходом, а яркой весенней коллекцией бренда, получившей громкие положительные отклики со всех концов фешн-индустрии.

011c0fe7383c2f251da73c7e2daa6d6e_stokyo_11008_e9e44b158533805179522a1c13_bbc4130b7d335b379865ce790ee87ab8

Обратная сторона медали в неделе моды – отсутствие вообще каких-либо граней, стандартов и объективных оценок. Неизвестно, какой показ последует после яркого и феноменального, какое сочетание цветов выберет следующий дизайнер, какие модели будут ходить по подиуму и есть ли логика у этой коллекции вообще, в итоге эта логика остается мифической тайной.

Сидишь ты в каком-нибудь третьем ряду и думаешь: «Ну как вообще можно выпустить это на подиум, и кто, и в какой ситуации может это надеть?» или «Какая страшная модель!», а парень на ряд выше думает: «Феноменально! Нужно будет купить что-то из этой коллекции!», причем если этот парень окажется в оранжевых штанах, в водолазке со стразами или с розовыми волосами – не удивляйтесь. На этом мероприятии у каждого свой стиль: пусть фриковый, дерзкий, или слишком сдержанный и классический, но свой. Так что если хочется красок, идей и на разных людей посмотреть, вам точно на FW за вдохновением.

1nrv3Pa1JlY

Чем заканчивается показ

Конечно, сотнями поздравлений, интервью, фотографиями, шампанским и счастьем. Ну и разумеется, гримеркой, заваленной одеждой, которую дизайнер Юра Питенин и его помощница с любовью развесили и упаковали по чемоданам.

Неделя моды – это бешеное сочетание хаоса, красоты и творчества. От такого сочетания захватывает дух, и в эту атмосферу хочется окунаться все чаще и чаще.

Читайте модные сводки в интернет-журнале о стиле города – territoria360.ru

035-1000x666

Фото: Vladimir Medvedev, Андрей Настасенко.
0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook