Редакция
Редакция 13.12.2015

Постигаем космос вместе с ЕдемЕдем

Если вы побывали на всех купольных программах ярославского планетария, знаете наизусть биографию «Чайки»-Терешковой, наблюдали за звездами в обсерватории, а интерес к космосу не пропадает — предлагаем несколько интересных вариантов постичь Вселенную.

museum-kosmonavtiki
Музей космонавтики на ВДНХ

Часовая экскурсия по музею космонавтики откроет двери шлюза в космическое пространство и расскажет о запуске первого искусственного спутника Земли и первом полете человека в космос. В обучающем классе музея школьникам и взрослым покажут фильм о настоящих космонавтах: что они пьют, едят и как спят в космосе.

В музее установлены тренажеры, на которых готовятся космонавты, и целый ряд интерактивных экспонатов, с их помощью можно «выйти в открытый космос» и совершить виртуальное путешествие по МКС. Также посетители увидят центр управления полетами в миниатюре и базовый блок орбитальной станции «Мир», познакомятся с подлинными спускаемыми аппаратами кораблей «Союз».

zvezdny4
Центр подготовки космонавтов «Звездный городок»

Кто из нас в детстве не мечтал стать космонавтом? Экскурсия в «Звездный городок» позволит своими глазами увидеть условия, в которых прибывает астронавт, прежде чем выходит в открытое космическое пространство.

В зале кораблей «Союз» вы узнаете об истории и устройстве этих легендарных кораблей, на которых сейчас отправляются в космос все международные экипажи. Кроме того, в зале представлены другие, не менее интересные экспонаты, например такие, как образцы космического питания. Вы заглянете в тренировочный зал космонавтов, побываете в гидролаборатории, увидите большую центрифугу, макет орбитальной станции «Мир». Во время экскурсии у вас появится шанс узнать о космосе все, что вы боялись спросить!

e725324ac3511623687c2f7b5086bb81
Московский планетарий

На пятичасовой экскурсии в московском планетарий вас ждет путешествие во времени и пространстве, открытие тайн звездного неба и удивительные истории, связанных с космосом. Настоящим бриллиантом московского планетария является волоконный аппарат производства Carl Zeiss Jena последнего поколения. С его помощью на грандиозном куполе-экране создается эффект глубокого черного неба, усеянного тысячами мерцающих звезд.

Изучение мира космоса без истории просто невозможно. В Музее Урании расположены приборы и инструменты из фондов Планетария, фрагменты старых витражей, макеты космических аппаратов разных лет, фотографии и исторические документы.

bMTJAo-dBlk-160x160