Общество

Пять причин: почему не стоит посещать мероприятия в Ярославле

Опубликовано 25 мая в 17:46
0 0 0 0 0

Спешим представить вам нашего нового колумниста, который каждую неделю будет рассказывать о своей реакции на жизнь города в рамках интересного формата — 5 коротких аргументов, которые объяснят ее точку зрения. Первая статья нашего автора посвящена типичным мероприятиям нашего города, а также их сомнительной организации. 

Весной Ярославль оживает — сменив теплый пуховик на легкую куртку, молодые люди выходят на улицу, неспешно прогуливаются по набережной влюбленные пары, любители бега по утрам и вечерам наслаждаются тренировками, а у ярославских организаторов так и чешутся ручки устроить новый праздник, конкурс или фестиваль.

Порой складывается ощущение, что все мероприятия в городе устраиваются не для гостей, а для того, чтобы потешить чье-то самолюбие. Причем зачастую получатся настолько плохо, что гости события уходят, едва успев занять места. Посетив за последний год ярославские мероприятия самого разного масштаба, я нашла 5 причин, из-за которых не посещу больше ни одно.

Продажа билетов

«Билетов не бывает слишком много» — видимо, именно эта мысль посещает светлые головы организаторов, и они печатают пригласительные и билеты огромным тиражом. Ну а как еще? Ведь нужно раздать маме, папе, двоюродному брату и своей лучшей подруге, а 10 билетов разыграть через конкурс репостов, об эффективности по привлечению внимания к событию которого еще можно поспорить.

И только когда гости собираются, вдруг выясняется — мест в зале в разы меньше, чем продано билетов.

Приходится изворачиваться: переносить стулья из фойе и закулисья, просить табуретки у соседей, предлагать присесть на ступени или попросту пожать плечами — это же просто гости, постоят пару часов, ничего с ними не случится.

Опоздания

В группе события в социальной сети написано, что начало в 7? Можно смело опоздать на полчаса, а то и на час. Конечно, для задержки начала мероприятия можно придумать тысячу уважительных причин: от сбоя аппаратуры до пробки на мосту, из-за которой ведущий не смог приехать вовремя, — но в глазах гостей это всегда будет выглядеть как неорганизованность, непредусмотрительность и неуважение к людям, которые решили потратить деньги и время на очередное Событие Года.

Поведение ярославцев

Удивительно, но даже самые сливочные сливки и желающие ими стать на мероприятиях порой ведут себя отвратительно. Вот накрашенные лучшими визажистами города и разодетые в пух и прах девицы попивают шампанское и чирикают друг с другом о высоком: «Если бы меня так подстригли, я бы из дома не вышла и меня бы парень бросил, а она пришла! С ума сойти!».

К сожалению, наш город настолько мал, что на вас могут косо смотреть и во всеуслышание обсуждать не только из-за неудачной стрижки, но и из-за того, что вы встречаетесь с чьим-то бывшим.

После светской беседы сливочные девушки, запихивая в рот еще один бутерброд с икрой, бегут на высоченных каблуках участвовать во всеобщей веселой игре на сплочение — вход в зал. Кстати, игра становится веселее, если продавать билеты без указания мест. В таком случае у входа заранее собирается народ, а когда двери открываются, то вся это обезумевшая от ожидания толпа, едва не срывая с петель двери, врывается в зал, с остервенением занимает любые свободные места, а все те же сладкие девушки ругаются с не менее прекрасными девушками за стул.

Отношение к гостям

То, как на самом деле организаторы относятся к гостям, видно сразу. Если вы зашли в фойе и у вас появляются вопросы типа: «Куда идти?», «Что делать?», «Здесь есть гардероб?» — поздравляю, вы попали туда, где вас не ждут. Всегда приятно, когда есть доброжелательные люди, которые подскажут жизненно важные места: где туалет и где шампанское.

Из своего опыта могу сказать, что теплое отношение к гостям события встречается крайне редко, и дело вовсе не в том дали бокал в руку или не дали, а в том, что даже директора событий порой считают себя безнаказанными владельцами ситуации.

Наблюдать картину, где директор конкурса талантов в прекрасном платье и короной на голове на повышенных тонах прогоняет ни в чем неповинных гостей с якобы VIP-мест за 1,5 тысячи рублей, которые, кстати, ничем не отличаются от других мест и никак не были отмечены, омерзительно, особенно, когда в результате оказывается, что она просто освобождал места для своих друзей.

Дизайн

Бросив мимолетный взгляд на афишу Великого События, хочется напомнить людям, которые ее делали, что на дворе 2017 год. Конечно же, для создания красивой афиши и билетов, которые было бы приятно держать в руках, в Ярославле дизайнеров не ищут.

С этим отлично справится брат лучшей подруги, он как раз недавно скачал фотошоп, еще хороший вариант — студент направления «рекламы» в университете им. П.Г. Демидова.

Побольше блесток, модное бокэ, продающий красный в самый центр, убогий шрифт и никаких русских букв, только латиница, все это на фоне космоса — афиша готова! Можно сказать, что абсолютно все афиши выглядят так, однако это не значит, что нужно и дальше плодить безвкусицу.

Очередные выходные в Ярославле загоняют молодежь в тупик вопросом: «А куда мы сегодня пойдем?». Несмотря на то, что в нашем городе открывается все больше мест, скажем честно, пойти и повеселиться с друзьями некуда: целевая аудитория всех баров Ярославля либо хипстеры, в компании своих бородатых друзей-барменов, пьющие за счет заведения крафтовое пиво, которое вряд ли отличат от Балтики 9, либо неизлечимые алкоголики.

Пытаясь разнообразить свой досуг, ярославцы решают выйти в свет, на людей посмотреть, себя показать, и тогда-то вдруг оказывается, что то самое крафтовое пиво с бородатыми ребятками или вписка у Сережи в соседнем подъезде были не самым плохим вариантом.

Иллюстрации: Luke Etcheverry

 

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook