Ростуризм определил первых финалистов конкурса на бренд России

Опубликовано 01 октября 2015 в 10:54
0 0 0 0 0

Федеральное агентство по туризму определило трёх финалистов первого этапа конкурса «Туристический бренд России»

Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на главу ведомства Олега Сафонова.

«На конкурс была представлена тысяча работ, 10 тыс. человек голосовали за понравившиеся идеи на сайте Ростуризма. Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам», — сказал Сафонов.

1 место — Эркен Кагаров.
gkulIYxIErG-g9PSbqESOQ-article

2 место — Андрей Ефанов.
A_ALq_gyXPZfx3n3G4mRDQ-article

3 место — Оксана Андриевская.
sPEFQNW-gnWhKKMNQjBUTg-article

Призеров наградили путевками в Крым, Сочи и Санкт-Петербург. Кстати, самой популярной у зрителей работой оказался логотип с медведем с балалайкой в руках, выглядывающим из леса. Работа набрала больше двух тысяч голосов и получила средний балл 4,4, обогнав всех финалистов, но в шорт-лист почему-то не вошла.

Конкурс на бренд России стартовал в феврале. Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всемирный день туризма 27 сентября, однако Ростуризм решил продлить прием работ.

Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников заявил журналистам, что на следующих этапах конкурса нужно привлечь больше авторов из регионов.

«Уверен, что все субъекты федерации откликнутся, и у России появится свой бренд, который привлечет большое количество гостей. При разработке логотипа и слогана нам нужно учесть мнения максимально большого числа людей и сообществ», — сказал Черников.

Читайте также:
Лучший логотип для России
Обзор вариантов туристического логотипа России, которые прислали на сайт Ростуризма.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook