Символ Ярославля на этикетке «Ярпива»

Опубликовано 13 мая 2015 в 06:25
0 0 0 0 0

Местный пивной бренд «Ярпиво» провел рестайлинг этикетки совместно с брендинговым агентством Dream Catchers.

В рамках редизайна упаковки центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля — города, в котором началась история марки.

«Наш медведь одновременно олицетворяет мужественность и брутальность, характерную для этого сорта пива, а заодно напоминает о многовековых традициях пивоварения одного из старейших городов страны»

2-1

По словам представителей агентства, для улучшения мерчандайзинга и привлечения внимания к марке в условиях ограничений на рекламу решено было оживить бренд, сделав частью его айдентики сильный, запоминающийся образ.

Согласно задумке дизайнеров рекламного агентства, которые разрабатывали новый вид этикетки, медведь изображает «силу и русское мужское начало», — уточняет издание sostav.ru.
yarpivo_bear

Иллюстрации предоставлены Dream Catchers
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook