Выбор редакции

Студия MarkArtWurt: у нас свои правила игры

Опубликовано 23 сентября 2015 в 18:17
0 0 0 0 0

Сооснователь студии Алексей Кузнецов рассказал Ярославль Room о том, как делать нескучную хоккейную экипировку, и запустить собственную линию одежды для спортсменов и любителей хоккея

MRUYJwck4jk
Алексей Кузнецов / Лёша Wurt

Известный в городе и за его пределами свободный художник-аэрограф. Основатель творческой студии Wurt Art’s и соучредитель бренда MarkWear

Все началось с моего увлечения графитти лет 8-10 назад: было интересно изучать уличную культуру, «бомбил» стены и самовыражался. Параллельно начал работать в автомастерской у отца, где в мои руки попал аэрограф. Я понял, что это именно то, что мне нужно. Но в профессию это увлечение переросло не одномоментно — был период арт-директорства в знакомых всем, и уже в чём-то легендарных, ярославских барах. А потом я поехал в столицу учиться к одному известному аэрографу, но остаться и работать там не смог: Москве нужны рабы. Это не мой путь — я хочу оставаться свободным художником.

Одна из работ Алексея — проект в Камбоджийском стиле, роспись мотоцикла Honda goldwing.

Мой ярославский товарищ Артём Рухлов занимался хоккейной амуницией на тот момент, и мы сошлись во мнении, что она не должна быть скучной. Так сложился наш творческий тандем, и был положен старт совместного проекта.

Основное направление студии MarkArtWurt — это роспись вратарских шлемов.

Одним из постоянных клиентов и нашим другом является голкипер ярославского «Локомотива» Виталий Колесник. Я расписывал его шлем в ретро-стиле для минувшего сезона, изобразив на нём винтажных вратарей и черную кошку Виталия по кличке Шайба.

При создании шлема для нового хоккейного сезона перед нами стояла довольно сложная задача. Расскажу предысторию. Голкипер вместе с супругой посетил детский дом в Брейтово «Дом Детства» и попросил ребят нарисовать ему рисунки на память. Дети очень старались, ведь рисунок должен был быть связан с хоккеем и ярославским «Локомотивом». Многим пришлось потратить довольно длительное время, чтобы воплотить свою задумку на листе бумаги. Жена Виталия предложила перенести их на вратарскую маску. В результате в нашей студии оказался белый шлем Колесника и несколько детских рисунков, которые мы должны были перенести с максимальной точностью.

Дополнительную сложность создавало то, что все рисунки были созданы разными детьми в присущем каждому из них индивидуальном стиле. Мы выбрали три основных картинки, которые по нашему мнению наиболее выигрышно должны были смотреться на шлеме, и приступили к работе. Паровоз и медведя было перенести куда проще, чем человечка с 20-м номером на груди в лицевой части маски. Весь процесс — от получения эскизов до вручения готового шлема — уместился в неделю. Мы думаем, дети из детского дома будут безумно счастливы наблюдать и поддерживать игру команды «Локомотив» и, конечно, Виталия Колесника. Все вместе мы сделали благое дело, которое, надеемся, найдет отклик в сердцах болельщиков России, а для ребят останется ярким и добрым воспоминанием.

Помимо Виталия Колесника, нашими постоянными клиентами являются вратари «АК Барса» Эмиль Гарипов и Евгений Константинов, Иван Налимов из «Адмирала», Дмитрий Шикин из ХК «Сочи». Кроме этого, мы сотрудничали с командами ВХЛ и МХЛ, а также сборной России U-18.

Вторым, и не менее важным, направлением нашей студии является линия одежды для хоккеистов и любителей хоккея под маркой MarkWear, которую мы запустили этим летом. Мы начали с производства принтованных футболок и кепок-снепбэков, которые разошлись на «ура». Сейчас мы также выпускаем поло, рюкзаки, в октябре планируем представить полноценную коллекцию для мужчин и женщин, и даже детей, включающую свитшоты, ветровки, спортивные костюмы и многое другое. При этом мы планируем выпускать и взрослую, и детскую одежду в едином стиле, чтобы у нас могла одеться вся семья.

Все, что производится под брендом MarkWear — это полностью ручная работа.

Мы прошли немало непростых этапов, прежде чем добились необходимого качества материалов и нашли честных поставщиков. Несмотря на то что мы позиционируем себя как отечественный бренд, шить в России — это испытание, поверьте. И с удовольствием использовали бы материалы российского производства, но их просто нет. Все предлагаемые рынком ткани, к сожалению, не выдерживают никакой критики и не отвечают нашим запросам. В результате мы вынуждены покупать материалы и фурнитуру за рубежом, но отшиваем все в России, в авторском ателье. В ближайшее время планируем купить машину для создания вышивки, и вообще изменить отношение потребителя к качеству одежды, создаваемой в нашей стране.

В нашей группе VK мы ведем диалог с покупателями, ловим волну аудитории, стараемся мониторить спрос и отвечать пожеланиям. Мы запустили хештег #markwearpeople, под которым наши покупатели делятся снимками в одежде марки. Постоянно разыгрываем различные подарки и радуем качественными вещами поклонников бренда MarkWear.

В перспективе мы планируем сделать собственное ателье для хоккейных команд. Локальная задача на сегодня — выпустить коллекцию на все 4 сезона.

Наша амбициозная цель — создать отечественный бренд, способный конкурировать с ведущими мировыми марками одежды.

У нас есть возможность создавать и хоккейную амуницию для вратарей, и casual-одежду в едином стиле. Мы наносим фамилии и номера на любые поверхности — от футболок до рюкзаков, персонализируя вещи и придавая им индивидуальность. Мы разрабатываем стратегию работы с ведущими хоккейными клубами страны и ведем переговоры с ХК «Локомотив». Уверен, это только начало большого пути в истории бренда MarkWear.

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook