Свое дело: Go-Brow Bar

Go-Brow Bar — это настоящий рай для женской души. В этом месте вас ждут услуги по уходу за бровями и ресницами, а талантливые визажисты за короткое время полностью преобразят ваш облик. Без сомнения, здесь работают настоящие профессионалы своего дела. О том, как в Ярославле появился Go-Brow Bar, нам рассказала Олеся Белоус.

О том, с чего все началось

Наша история начинается с того, что я закончила университет, а что делать дальше — вообще не представляла. Стала вспоминать, кем хотела стать в детстве: режиссером (думаю, успею ещё), писателем (ждите моих мемуаров) и визажистом (мамой клянусь, да).  Вы уже знаете, что я выбрала, но пока к бровям мы ещё не пришли. Далее я попала на мои первые курсы повышения квалификации (это и были судьбоносные брови). Кроме того, что мне до синих чёртиков в глазах понравилось преображение людей после процедуры,  в моём предпринимательском мозгу сверкнуло: они же отрастают! Ну и всё, началось.

Дальше оставалось только работать. Я закончила одно повышение, потом второе, потом устроилась работать бровистом в одну из крупных компаний, поработала почти год на бровном конвейере. Ну а дальше звонит мне Даня  (соучредитель Go-Brow Bar — прим.ред) и говорит: нашёл зачетное помещение, поехали смотреть. Примчали, увидели, победили.

И вот, мы уже пишем бизнес-план, делаем ремонт, оформляем документы, ищем людей, проводим обучение. При этом совсем не спим. Название для нашего салона придумал Даня. Изначально задумывалось что-то вроде «иди сделай брови», только нужно было сказать это лаконично. Так родилось всем понятное Go Brow. Очень хотелось создать бизнес «с душой», и мне кажется, что это получилось. Ведь туда вкладываем душу не только я и Даня, но и каждый наш мастер, каждый администратор. Весь наш персонал — необыкновенные люди, и все дают ценные советы.

rtaNloy3yX0

О помощниках и трудностях

Помогали все: родители, муж, сестра, старшие товарищи. Кто советом, кто материально, кто руками. Самые большие трудности были, конечно, с поиском стартового капитала и инвесторов. Для меня также безумно трудно было одолеть волокиту с документами.

Об особенностях стартапа

Я думаю, самая большая особенность заключается в том, что каждый сотрудник вкладывает в работу душу, и это не пустые слова. Каждый делится возникающими мыслями и непосредственно может поучаствовать в реорганизации пространства.

yStlhjnas_I

О клиентах и команде

Основные клиенты – девушки от 22 лет со средним доходом и выше. Как правило, все современные, интересующиеся модными тенденциями, красотой. По поводу популярности нашего салона, думаю, лучше ответит человек, находящийся снаружи салона. Скажу лишь, что подписчиков у нас достаточно много для ярославских групп.

У нас очень дружный коллектив, все профессионалы своего дела. Мы действительно любим свою работу и друг друга.

У нас есть два администратора, пять мастеров, Данила и я – владелица, управляющий, администратор и мастер. Совсем скоро планируем нанимать ещё двух мастеров и управляющего.

MexKjJubvDw

О конкурентах и планах на будущее

Главный конкурент, который по-настоящему отнимает у нас клиентов – это невнимание к своей внешности. А все студии находятся примерно на одном уровне, так что выделить кого-то не могу.

Планы у нас грандиозные: на данный момент мы делаем сайт. В целом, работа кипит, мы расширяемся, планируем открываться в других городах.

Go-Brow Bar

Группа VK 

Адрес: Большая Октябрьская 39



материалы в других городах