Участники форума «Будущие интеллектуальные лидеры России» поделились историями успеха

Участники прошлых форумов «Будущие интеллектуальные лидеры России» выступили на сегодняшнем форуме в роли кураторов, помогая участникам решать кейсы и вдохновляя их своими «историями успеха». Об этом сообщается на официальном сайте форума.

Все ребята учатся сейчас в ведущих вузах, многие их них работают в профильных компаниях и преподают в школах и университетах. Владислав Жуков, куратор секции «Технологии энергии» рассказал о том, в какой функции они выступают в сегодняшнем форуме:

Я не эксперт во всехсекции «Технологии энергии». кейсах, я просто помогаю участникам найти общий язык с экспертами. Наша задача – отслеживать, что работа идёт в нужном направлении. В тех вопросах, в которых я разбираюсь, я помогаю ребятам советами, и они прислушиваются к ним. На самом деле в процессе работы узнал от школьников много нового, того, о чём сам не знал.

Владислав — студент Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» и сотрудник Научно-исследовательского технологического института им А.П. Александрова. В 2014 году он стал победителем конкурса интернет-проектов от корпорации Google и был награждён поездкой в Силиконовую долину, где ему предложили остаться. Владислав предпочёл вернуться домой, он продолжает работать над своими проектами в лаборатории вуза и участвует в образовательных программах в качестве педагога.

 

Ян Трояновский из секции «Космические технологии» учится в МГТУ им. Н.Э. Баумана и работает в Молодёжном космическом центре. Недавно он был участником Международной школы «Space development: theory and practice», в рамках которой создавал проект по разработке оптического телескопа из природных астероидных материалов. Перед их командой была поставлена задача разработать конструкцию роботов для сбора астероидных материалов, постройки телескопа и обслуживания системы. Ян подчеркнул, что все участники форума сильные и талантливые ребята:

На этом Форуме очень сильные дети, очень хороший отбор. Они предлагают очень интересные идеи. Им даже можно немного позавидовать, потому что они еще не поступили в университеты, они еще свободно мыслят. Они могут предлагать совершенно нестандартные идеи и методы решения поставленных задач. Мы с экспертами компаний, наблюдая за тем, как работают дети, сами удивляемся простоте их идей и действенности их решений.