Развлечения

Ярославская мода: интервью с основателем бренда «Юность»

Опубликовано 03 марта в 18:25
0 0 0 0 0

Совместно с магазином «Щепка» мы продолжаем рассказывать ярославцам о мире отечественных брендов. В этот раз мы расскажем о московском бренде «Юность». Наш корреспондент и гуру в мире отечественной моды Даниил Андрющенко взял интервью у Антона Тюленева — одного из основателей этого бренда — и спросил его о том, как появилась «Юность», сколько времени ушло на создание бренда, и кто обычно занимается разработкой коллекций.

circle (3)

Ведущий рубрики Даниил Андрющенко

Московский бренд «Юность» появился не так давно, но уже завоевал большую популярность среди поклонников streetwear. Выработав свой уникальный стиль и тематику принтов марка прочно закрепила за собой кредо трендсеттеров.

Если смотреть на голые факты: брендом «Юность» было выпущено несколько крупных и лимитированных коллекций, создан ряд коллабораций не только с иллюстраторами, но и, например, с брендом обуви ручной работы — Afour. Отличительный знак «Юности» — кот, который украсил красные и черные слипоны одной из коллекций.

Из первых уст про бренд «Юность» рассказывает Антон Тюленев.

— Расскажи, пожалуйста, сколько тебе лет и чем ты занимался до создания бренда «Юность»?

Мне 35 лет и 8 из них я делаю марки уличной одежды, мерчендайзинг для музыкальных групп и крупных брендов. До «Юности» было много проектов, некоторые из них известны многим. Например, Updeadup и Turbo Trash. Также я подрядчик для кучи других российских стритвир-брендов. Мы шьем, печатаем, делаем консалтинг.

Zf9w0okzgjw

— В двух словах, как пришла идея сделать бренд ? Много ли времени прошло от идеи до реализации?

Как-то в очередном бесконечном трепе про кризис в уличной моде, мой друг Макс Техник предложил сделать новую марку одежды. Тогда было два варианта названия, один из них и был утвержден. Это было в далеком 2013 году. На подготовку первой коллекции ушло полгода, но выпустили мы ее только спустя год с того разговора, ибо хотели презентовать коллекцию на Faces & Laces.

— Что было самым сложным в процессе создания «Юности» и с кем начинали?

«Юность» придумал Макс Техник — он и по сей день является генератором идей в «Юности», а я их только модерирую. Мы с ним «не разлей вода», несмотря на все радости и невзгоды внутри бренда и вокруг.

Сложностей сделать марку одежды нет, есть недостаток — недостаток денег на начальном этапе. Если есть вкус, понимание рынка и опыт — все получится.

XxdOnB9rZUk

— Насколько сейчас «Юность» большая, сколько человек у вас в «штате»?

По большому счету «Юность» — это 5 человек. Весь остальной «штат» работает не только на «Юность». Вдобавок, мы пользуемся услугами аутсорсинга.

— Каким видишь бренд через 5 лет?

Мировым. На самом деле на этот вопрос можно отвечать любую фигню. По факту хочу глобализации и развития в «Юности» — выпускать одежду не только с дерзким принтами, но и просто качественную повседневную для любой аудитории. Ну и чтобы на Новый год очередь на входе в магазин на Ферфакс Авеню была на полкилометра.

Фотографии: оф. сайт бренда «Юность»
0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook