Развлечения

Ярославская мода: новости из мира отечественных брендов

Опубликовано 12 апреля в 13:14
0 0 0 0 0

Вместе с магазином «Щепка» делимся с вами новостями из мира отечественных брендов.  В этот раз наш гуру Даниил Андрющенко рассказывает о трех ярких брендах: о коллекции питерского бренда «МЕЧ», весенней коллекции бренда «Wolee», а также об одежде «Рустьюла».

Рубрику ведет Даниил Андрющенко

МЕЧ

Одной из основных масштабных новинок этой весны можно назвать весенне-летнюю коллекцию питерского бренда «МЕЧ». Марка всегда была ориентирована на более взрослую аудиторию, в том числе на людей, которые любят путешествовать и открывать для себя новые места. Очевидно, что для такого потребителя в первую очередь важна практичность одежды, ее качество и надежность.


Я считаю, что МЕЧ с этой задачей справляется на отлично:

  • во-первых, у бренда большой ассортимент вещей, так что под любые климатические и иные условия человек может подобрать себе необходимую одежду;
  • во-вторых, у этой одежды качественные материалы и хорошо сидящий крой;
  • в-третьих,  у одежды этого бренда интересные принты и ткани;
  • в-четвертых, привлекательна концепция коллекции.

Главным силуэтом этой весны стала геральдическая лилия – символ Скаутского движения по всему миру, а так жеслоган «Будь готов», поразивший своим глубоким смыслом и нашедший отклик в наших сердцах

— гласит слоган новой коллекции.

Wolee

Еще одно детище создателей МЕЧа — бренд «Wolee» тоже выпустил крайнюю коллекцию для весны и лета. Тут уже совсем другая история: вещи этого бренда направлены на более неформальную аудиторию.
Часть принтов выполнена в коллаборации с известными иллюстраторами, например, Максимом Игнатьевым, известным по работе с МЕЧ, ГОРЕ, waf-waf, fanera.

В новом дропе мы увидели лонгслив, свитшот, футболки и тренерскую куртку в аутентичном американском стиле. Если МЕЧ больше про путешествия, то Wolee про урбан, тусовки и модные тренды.

Кстати, моделью для фотосета стал не кто иной, как наш с вами земляк Женя Нинтендо.

Рустьюл

Пару лет назад в Вконтакте зародился паблик, переросший в мини-комьюнити, и имя ему Рустьюл. Создатель Рустьюла — Глеб занимался тем, что брал известные иностранные бренды вроде Thrasher, Puma, ASSC и переделывал их в фотошопе в Обезбашер, Псина, и Анти-социальный клуб соответственно.  Теперь же паблик из просто агрегатора картинок превратился в популярный бренд.


В марте ребята выпустили свою новую коллекцию, в которую вошли футболки и кофты бренда. Отличительной особенностью марки является смешное и порой нелепое обыгрывание иностранных марок на русский манер.


Вообще, как по мне, одежда довольно интересная, ведь изначально все это задумывалось просто, как сообщество, высмеивающее отечественный дизайн и моду, а в итоге все превратилось в полноценный популярный уличный бренд.

Фотографии взяты с оф. сайтов брендов

0 0 0 0 0