Редакция
Редакция 18.01.2016

Жители Ярославля наиболее активно постят в Facebook и Instagram

Жители Ярославля и области чаще остальных оставляют сообщения в социальных сетях Facebook и Instagram.

Об этом свидетельствуют данные регулярного мониторинга компании Brand Analytics, изучающей соцсети как средство коммуникации и область формирования общественного мнения.

Компания Brand Analytics предоставила данные своего регулярного исследования аудитории социальных сетей за зиму 2015-2016 годов. По данным исследования, Ярославская область находится в лидерах рейтинга регионов России по проникновению Facebook и занимает третью строчку после Москвы и республики Алтай.
ФБ-2
Рейтинг составлен на основе отношения числа активных пользователей социальной сети «Фейсбук» из региона России к населению этого региона. Активным пользователем (или «автором») в рамках исследования называется тот, кто написал хотя бы одно публичное сообщение в социальной сети за месяц. Таких в Ярославле и области за исследуемый период нашлось 40 491 человек, что составляет 3,18% от населения региона.

Не меньшей популярностью пользуется среди жителей и инстаграм. Согласно последним результатам исследования, активно размещающая посты российская аудитория Instagram в декабре 2015 года составила 10,6 млн человек, что в пять раз больше, чем в марте того же года. Ярославцев из них — 177 507 активных авторов. А это почти 14% от населения региона.
инста-2
А вот «Одноклассники», «ВКонтакте», Twitter, и «Мой Мир» ярославские пользователи не столь одобряют. Согласно данным исследования, активность жителей региона в этих соцсетях не позволила войти даже в топ-10 рейтинга.