Жители Ярославской области оказались в списке самых активных пользователей Facebook

Опубликовано 14 июня 2015 в 18:55
0 0 0 0 0

Проект Brand Analytics выпустил очередное исследование социальных медиа. Согласно полученным данным, жители Ярославской области оказались в тройке лидирующих регионов по уровню проникновения Facebook в России.

За основу рейтинга бралось не абсолютное количество активных пользователей за первое полугодие 2015 года, а их процент от всего населения региона. При этом учитывались только те люди, которые написали хотя бы оно публичное сообщение в месяц.

При 29 778 активных авторов в Facebook, это 2,4% процента от всего населения региона.

Географический срез регионов по уровню проникновения Facebook в России

Географический срез регионов по уровню проникновения Facebook в России

В сегменте авторов Instagram по-прежнему лидируют Ленинградская область, Москва, Сахалинская и Московская области. Ярославская занимает пятое место с количеством авторов 31 709 человек (2.49 %).

----------18

По уровню проникновения Twitter область занимает 10-ю позицию с количеством пользователей 19 347 человек (1.52 % от населения).

Одним из ключевых показателей «жизненной активности» социальной сети является число «говорящих» пользователей, открыто выражающих свою позицию публичными сообщениями в социальных медиа. Таких активных авторов в апреле 2015 года в России было около 35 млн. человек, которые сгенерировали почти 620 млн. сообщений за месяц.

По количеству «пишущих» российских авторов лидирует ВКонтакте, почти на порядок обгоняя конкурентов – 21,6 млн. уникальных авторов. У следующего на втором месте Instagram – всего 2,4 млн. авторов (снижение по отношению к данным прошлого полугодия составило 11%, предновогодняя активность осталась непреодолимой пиковой высотой). Третье место – Twitter – показал значительное падение (-24% к ноябрю 2014 г.), говорящих авторов в апреле 2015 г. зафиксировано всего 1,6 млн. чел.

Активные авторы, создающие публичный контент, делают социальные сети актуальным индикатором общественных настроений, позволяя уловить «живые» общественные проблемы самом начале формирования значимых трендов.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook