7 сентября состоялось открытие первого центра, работающего в новом формате обслуживания клиентов ФГУП «Почта России»
В центре можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, отправления EMS. Воспользоваться услугами ЦВПП могут как физические, так и юридические лица.
Для более эффективной работы и увеличения скорости обслуживания посетителей в центре организовано три операционных окна по выдаче и приему почтовых отправлений от организаций, интернет-магазинов, частных лиц. Также он оснащен всеми необходимыми техническими и программными средствами.
«Центр расположен в специально выделенном помещении, где будут производиться операции только с посылками, – отметил заместитель губернатора Ярославской области – директор департамента информатизации и связи Эдуард Лысенко. – Это позволит разгрузить почтовые отделения Ярославля, что, безусловно, будет способствовать повышению качества обслуживания населения».
Для получения посылок в самом центре необходимо лишь правильно указать в адресе получателя Ф.И.О. адресата полностью, а также адрес выдачи посылок: 150049, г. Ярославль, ул. Городской вал, д. 13, сделав пометку «До востребования». Кроме того, рекомендуется воспользоваться услугой «СМС-уведомление» и указать номер сотового телефона.
Отследить путь почтового отправления можно на сайте Почты России с помощью почтового идентификатора, который присваивается посылке при отправлении. Для удобства клиента на этом же сайте есть возможность установить автоматическое уведомление на электронную почту об изменении статуса отправления.